К сожалению, сайты российских компаний оценены экспертами как не очень удачные. Например, лучшим из корпоративных ресурсов России признан сайт компании “Лукойл“, но даже он занял всего 102-ю позицию общего рейтинга (напоминаем, всего 165 позиций). Худшим корпоративным сайтом Европы признан портал компании “Сургутнефтегаз“, замыкающий рейтинг.
Одной из причин такого положения дел международные эксперты считают устаревшие взгляды руководителей российских компаний, считающих корпоративный веб-сайт бесполезным придатком, на который не стоит обращать свое внимание. Результат - плохое оформление ресурсов, ужасный перевод англоязычных версий и тому подобные негативы.
Отмечено, что на ресурсах российских компаний очень мало полезной информации для инвесторов, что снова-таки, является следствием того, что корпорации России не считают Интернет серъезным объектом для продвижения своих интересов.
Большим недостатком также считается недостаточная информационная открытость компаний. Так, из всех проверенных компаний, только 37% показали хотя бы какую-то отчетность по деятельности компании, причем ни одна компания не предоставила в полном объеме обязательную отчетность.
http://webmilk.ru/2008/10/18/otsenka-resursov-rossiyskih-kompaniy/
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Добавить комментарий (доступ свободный):