Москва. 6 October. /Lesprom.ru/. В следующем году начнется реконструкция станции Троицко-Печорск северной магистрали для обслуживания Троицко-Печорского ЛПК (Республика Коми), заявили на презентации проекта комбината представители компании-инвестора "УниверсалСтрой".
В Троицко-Печорский ЛПК войдут лесопильно-перерабатывающий завод мощностью 700 тыс кубов пиломатериалов в год, целлюлозный завод с выпуском товарной целлюлозы 905 тыс тонн, а также бумажная фабрика общей производственной мощностью 450 тыс тонн мелованной бумаги. Основным перевозчиком готовой продукции станет ОАО "РЖД".
"Однако станция Троицко-Печорск в ее нынешнем состоянии не способна полностью обеспечить прием и отправку грузов будущего комбината", - считает главный инженер проекта создания Троицко-Печорского ЛПК Владимир Синицын.
По его словам, планируемый годовой объем грузовых перевозок комбината по железной дороге - 3, 4 млн тонн, это примерно 440 вагонов в сутки. Ежесуточно на предприятие будут прибывать три маршрута с круглым лесом, а отправляться два груженых состава готовой продукции и один порожний маршрут.
"Поэтому на станции предстоит построить два дополнительных приемоотправочных пути длиной не менее 850 м каждый, новую компрессорную и станционное здание, а также оборудовать станцию современными устройствами СЦБ и связи", - считает Владимир Синицин.
Кроме того, требуется подъездной путь от станции Троицко-Печорск до промышленной площадки комбината. Для этого нужно восстановить заброшенный путь длиной 5 км, ведущий на Троицко-Печорскую лесобазу, и достроить еще 3 км.
По предварительным расчетам ОАО "Росжелдорпроект", в развитие станции и создание собственной железнодорожной инфраструктуры ЛПК потребуется вложить около 500 млн руб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Добавить комментарий (доступ свободный):