Современный бизнес — очень динамичная среда. Чтобы быть успешными, компании должны подстраиваться под постоянно меняющиеся условия ведения бизнеса, рыночную ситуацию и так далее. В результате в каждой компании регулярно происходят те или иные организационные изменения.
Иногда руководителю предприятия приходится сталкиваться с необходимостью глобальной реорганизации своего бизнеса. Особенно актуальным этот вопрос становится в связи с процессами евроинтеграции.
Предпосылки организационных изменений у каждого свои. Это могут быть:
- привлечение инвестиций;
- повышение операционной эффективности компании в связи с ростом конкуренции в отрасли;
- частичное либо полное перепрофилирование компании;
- выход компании на новые рынки;
- расширение филиальной сети;
- процессы M&A;
- и прочее.
Процесс реорганизации может длиться годами лишь у транснациональных корпораций-гигантов.
Зададимся вопросом: почему большинство организационных преобразований, проводимых в компаниях, заканчиваются неудачей?
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Добавить комментарий (доступ свободный):