По словам участников рынка, российский рынок является достаточно сложным, однако, несмотря на это, даже новичок вроде Centrozap может добиться на нем успеха. «Новых компаний приходит на рынок немного, — говорит Юрий Мурашко, заместитель генерального директора Северо-Западной лесопромышленной компании. — Но если компания стала стратегическим инвестором, то она получит доступ к лесным ресурсам по низкой цене, а именно за сырье идет активная конкурентная борьба».
С ним согласна аналитик ИТС Lesprom Network Анастасия Копылова. "Сейчас ЛПК являются самым привлекательным сегментом в лесной промышленности для инвестиций, — говорит она. — Компанией выбран очень хороший регион для реализации проекта, поэтому, думаю, что с учетом того, что они привлекут российских специалистов по ЛПК, отсутствие опыта никак не скажется на их деятельности».
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Добавить комментарий (доступ свободный):