вторник, 24 марта 2009 г.

ЕБРР не будет покупать акции Centrozap.

Банк не будет участвовать в выпуске акций на сумму 30 млн. злотых. Проекту, который осуществляет компания не удалось выполнить жесткие критерии комиссии. Иренеуш Круль объявил о продолжении переговоров  о финансировании  фондами США.

Россия это не зло.
Круль не согласен с критической оценкой российского проекта со стороны ЕБРР. Он напоминает о том, что бизнес в особенности ведут компании, которые имеют необходимые сертификаты и опыт работы в торговле лесной продукцией в России. Кроме того, Centrozap включен в специальную программу, представил также подробный бизнес-план, который утвердил различными институтами Федерации. На рынке он не новичок - участвовал в строительстве Магнитогорского комбината  на сумму 0,8 млрд. долларов США.
- Да, мы имеем кризис, но это время должно быть использовано для инвестирования, что бы в полной мере использовать бум заказов на изделия из древесины, которая ожидает нас в глобальном масштабе в течение двух или трех лет, - считает Круль.

Вопросы к ...
Крыстына Gawlikowski-Hueckel, член совета директоров ЕБРР

Это чрезмерное, что ЕБРР не привлекать капитал, либо другим образом в Centrozap?

Мы должны сказать, что да. Когда я выступала в Лондоне с участием представителей деловых кругов, проект в Коми произвел весьма положительное впечатление и показался интересным и объективным.  Проекты  же рассматриваются на нескольких уровнях, и оцениваются в соответствии со строгими критериями, которые не являются "мягкими". Процедура начинается с региональных отделений. В итоге Совет директоров отклонил предложение. Представления, полученные от Варшаве считают, что с учетом всех критериев, ЕБРР не может быть вовлечен в проект Centrozap в Коми.

Какие условия не соблюдены, поэтому компания получить поддержку для банка?

Банкиры Варшавы отметили пять вопросов. Во-первых, в России очень сложная ситуация на рынке строительных материалов, особенно в обработке дерева. Во-вторых, у Centrozap нет необходимого опыта работы в отрасли - также и во взаимодействии  с российскими банками. Третье, собственный вклад комппании был признан слишком низким. Для проектов в России, это может быть не менее 50 процентов. Четвертая, Centrozap придется убедить потенциальных инвесторов в том, что они смогут разместить продукцию производства на рынке, но для компании это совершенно новый рынок. Наконец, в-пятых, трудно получить финансирование без демонстрации способности обеспечивать надлежащий уровень занятости, в том числе квалифицированных рабочих. Недостатком является также расположение проекта в Коми.

Существуют процедуры, во время кризиса на финансовую поддержку компаниям, должна быть не менее ограничительным?

Давайте будем оптимистами. Это заключается в том, что кризис в самом деле закончиться  и что подход к оценке проектов ЕБРР будет более гибким.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий (доступ свободный):