четверг, 5 марта 2009 г.

Стенографический отчёт о совещании по экономическим вопросам.

на главную

4 марта 2009 г.

Д.МЕДВЕДЕВ:

Что, на мой взгляд, сегодня исключительно важно. Надо активизировать работу в сфере жилищного строительства, поощрять приобретение отечественного оборудования, проводить санацию предприятий оборонно-промышленного комплекса, в то же время, естественно, выполняя все обязательства по финансированию государственного заказа. Нужно создавать и новые стимулы для малого и среднего бизнеса. Кстати, по поводу финансирования жилищного строительства и финансирования инфраструктурных проектов. Несмотря на тяжесть этой темы (я только что приехал из командировки, в ряде государств Европы для них это приоритет номер один), я хотел бы, чтобы Правительство об этом подумало, обратило внимание на эту тему. Они все говорят о необходимости инвестировать в жильё и в инфраструктурные проекты, в том числе для сохранения рабочих мест. Надо подумать и над ресурсным обеспечением, и над организационными механизмами того, как нам дальше работать.

В этой связи мне представляется правильным, чтобы мы в дальнейшем работали по более чёткому плану, понятному не только нам, но и всему населению нашей страны. Я предлагаю подготовить соответствующие предложения и обсудить их с депутатами нашего парламента, нашей Государственной Думы. В конечном счёте, как мне представляется, это должен быть консолидированный документ, который включает в себя решение Государственной Думы, одобряющее определённую последовательность действий, с одной стороны, и материализацию этих решений в виде поправок к закону о федеральном бюджете. Вот такой план работы, опирающийся на консолидированную позицию всех депутатов, мне кажется, сегодня очень важен.

Мы не должны стесняться наших действий, мы, наоборот, должны в максимальной степени их объяснять. То, чем занимается Правительство, должно быть понятно нашим гражданам. Вот это, я думаю, очень важная вещь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий (доступ свободный):