пятница, 28 марта 2008 г.

Стратегические карты.





















Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. Каплан Роберт, Нортон Дейвид

Перевод с английского: Robert S. Kaplan, David P. Norton. Strategy Maps. Converting Intangible Assets into Tangible Outcomes. Harvard Business School Press, 2004.

Книга предлагает подробную структуру стратегических карт, предназначенных для наглядного описания стратегии. В ней содержатся оригинальные идеи о том, как создать новую стоимость при помощи составляющих внутренних бизнес процессов сбалансированной системы показателей и обучения и развития; разработать стратегические направления, основанные на создании стоимости; построить новую схему для описания, оценки и приведения в стратегическое соответствие трех видов нематериальных активов составляющей обучения и роста (человеческого капитала, информационного капитала и организационного капитала) с целями и процессами внутренней составляющей.


Также Вы можете ознакомиться с главой из книги "Стратегические карты": Глава 2
«Книга «Стратегические карты» это вершина выдающейся творческой работы Каплана и Нортона. Они произвели революционный переворот в бизнесе, создав новую систему оценки деятельности предприятия сбалансированную систему показателей. Авторы представляют ясный, последовательный и целостный подход к интеграции наиболее сложных и важных задач менеджмента. Эту книгу я ждал с большим нетерпением».
Арнольдо К. Хакс, профессор менеджмента кафедры Алфреда П. Слоуна,
школа управления Слоуна при Массачусетском технологическом институте
«Перед современным руководителем стоит грандиозная задача безупречно реализовать стратегию, применяя новаторские подходы к процессу создания стоимости. «Стратегические карты» это настольная книга руководителя-лоцмана, ведущего свой корабль в бурном море бизнеса».
Ванесса Кирш, президент и основатель New Profit, Inc. и Келли Фитцсиммонз, управляющий партнер и сооснователь New Profit, Inc.
«Для нашей компании со штаб-квартирой в Японии дух «командной работы» является важнейшей составляющей корпоративной традиции. Внедряя наши традиции в американо- японскую бизнес-культуру, мы обнаружили, что лучшее и самое эффективное средство для этого сбалансированная система показателей. С ее помощью мы «каскадировали» по всей организации свои цели и стратегию и приступили к их реализации самым гармоничным образом».
Наотака Обата, руководитель отделения The Bank of Tokyo Mitsubishi, Ltd. в США
«В своей книге «Стратегические карты» Каплан и Нортон собрали эффективный инструментарий для руководителей компаний. Тот, кто стал пионером в его применении, смог эффективно контролировать сложнейший механизм действия своих компаний, одновременно сконцентрировав усилия на важнейших направлениях, показателях успеха и стратегических инициативах».
Крис Зук, директор Bank & Company и автор книг «Profit from the Core» («Прибыль от ключевых компетенций») и «Beyond the Core» («За пределами ключевых компетенций»)

Отрывок из книги

Электронная библиотека




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий (доступ свободный):