среда, 27 февраля 2008 г.

Инструменты управления проектами


В России обсуждение удаленной работы зачастую заканчивается выводом о ее приемлемости лишь для фрилансеров и людей с ограниченными возможностями. Распространенной причиной для отказа от «удалёнки» является боязнь потери контроля — как знать, что сотрудник именно работает, а не валяется на диване, что из-за его лени или неорганизованности не будут сорваны сроки и т.п.?

На Западе первые публикации об удаленной работе появились почти 25 лет назад. Например, в далеком 1984 году журнал Time рассказывал про 55-летнюю Лорейн Бернштайн (Lorraine Bernstein), которая с помощью компьютера и телефона управляет 12 сотрудниками, работающими в двух офисах.

Сейчас молодые компании зачастую не используют даже офисы. В Automattic (поддерживает блогерский сервис Wordpress.com, сервис борьбы со спамом Akismet, сервис аватаров Gravatar, разрабатывает движок для блога Wordpress и движок для форумов bbPress) работает два десятка человек, проживающих в США, Германии, Великобритании, Австралии. И при этом у них нет офиса.

В случае удаленной работы, когда сотрудники территориально разобщены, на первый план выходит управление проектами — надо знать, кто за что отвечает и каких успехов достиг, нужно иметь возможность быстро узнать, не будет ли срывов по срокам. Для небольших команд есть Teamer, о котором мы рассказывали осенью прошлого года. Сегодня рассмотрим Instant Business Network (IBN) — мощный инструмент управления проектами и организации совместной работы.

***

Instant Business Network — продукт российско-американской компании Mediachase. Приложение доступно как сервис подписки, так и в виде серверной версии, когда установкой и обслуживанием занимаются специалисты вашей компании.
Для ознакомления с возможностями IBN можно либо скачать 30-дневную демонстрационную версию, либо воспользоваться веб-версией, не требующей регистрации.

Статья полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий (доступ свободный):