Власти Коми рассчитывают получить возможность привлечения в регион новых инвесторов в сферу промышленности после окончательного определения федеральным правительством на российском уровне правил игры в сфере частно-государственного партнерства (ЧГП), заявил РИА Новости в среду глава Коми Владимир Торлопов.
Различные варианты взаимодействия власти и бизнеса в рамках ЧГП в среду в Москве впервые обсуждала недавно созданная рабочая группа "Транспортная политика" под председательством вице-премьера РФ Сергея Иванова. В заседании принял участие глава Коми.
По словам Торлопова, в настоящее время, несмотря на деятельность на территории Коми крупных российских компаний, власти региона не в состоянии полноценно развивать частно-государственное партнерство из-за отсутствия соответствующей нормативной базы.
"Определение правил игры в сфере ЧГП даст правительствам субъектов РФ, особенно тем, где развит промышленный сектор экономики, возможность более тесного взаимодействия с бизнесом. А главное - позволит привлекать на свои территории новых инвесторов, что крайне актуально в условиях кризиса", - отметил Торлопов.
Он пояснил, что определить формы и механизмы взаимодействия власти и бизнеса должна новая рабочая группа. "Несколько вариантов на заседании сегодня были озвучены, а к следующему заседанию, которое запланировано на июль, профильным федеральным ведомствам предстоит выбрать самые оптимальные", - сказал Торлопов.
Он отметил, что в первую очередь сам бизнес, в частности, работающий в Коми, интересует возможность налаживания партнерских связей с местными властями. Особенно он нуждается в поддержке властей в части формирования транспортной инфраструктуры, а именно - строительства дорог.
"В Коми немало активно работающих предприятий, которые носят статус ключевых налогоплательщиков, они и дальше готовы развивать свое производство, что выгодно и им, и нам, но планы по развитию упираются в отсутствие необходимого объема транспортной инфраструктуры, создавать которую мы вполне можем совместными усилиями", - пояснил Торлопов.
Дополнительно: инфраструктурные облигации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Добавить комментарий (доступ свободный):