суббота, 18 апреля 2009 г.

Семейный финансовый органайзер.

История проекта "4 Конверта" очень незатейлива, но неразрывно связана лично со мной: у меня после продажи моей старой компании образовалась неплохая сумма денег, которая, как я осознал позже, непрерывно таяла благодаря тратам на прихоти и всякую ерунду, которую люди не хотят даже брать как подарок. Поэтому около года назад я стал искать способы минимизировать расходы таким образом, чтобы не испытать существенных неудобств. После нескольких проб и ошибок я разработал простой и в то же время действенный метод "4 конвертов", когда ты учишься определять свой недельный бюджет и делаешь всё возможное, чтобы не выбиться за его пределы. Звучит просто, но эта идея действительно уникальная...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий (доступ свободный):