пятница, 15 января 2010 г.

Прием и аудит информации и документов, составляющих систему ведения реестра.



Если Общество приняло решение о передаче реестра специализированному регистратору, оно должно осуществить ряд предусмотренных законом действий для официального оформления своего решения. Прежде всего, совет директоров общества должен принять на своем заседании решение о передаче реестра регистратору. На этом заседании обычно также утверждается договор с регистратором.

Для начала ведения реестра Общество должно предоставить регистратору ряд необходимых информации и документов.

В соответствии с требованиями действующего законодательства регистратор приступает к ведению реестра акционеров Общества в день, следующий за днем подписания акта приема-передачи документов и информации, составляющих систему ведения реестра.

По договоренности между клиентами и регистратором представители Регистратора осуществляют выезд в место нахождения Общества или предыдущего регистратора Общества для осуществления процедуры приема-передачи реестра акционеров.

ОАО «Регистратор Р.О.С.Т.» также предоставляет своим клиентам услуги по аудиту системы ведения реестра. Наряду с тем, что указанный аудит помогает выявить возможные «формальные» нарушения, он также помогает избежать многих рисков при приобретении Общества новым собственником.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий (доступ свободный):