пятница, 15 января 2010 г.

Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер выступил на заседании сессии Государственного Совета Республики Коми.


Дона ёртъяс!

Уважаемые депутаты Государственного Совета
Республики Коми!
Уважаемые гости!

Как Глава Республики Коми, вступивший в должность, я хочу поблагодарить Президента России Дмитрия Анатольевича Медведева, партию «Единая Россия» за оказанное мне доверие. Я благодарю депутатов Государственного Совета за выбор, который накладывает на меня огромную ответственность и перед руководством страны, и перед каждым жителем республики.

Уважаемые депутаты! Сегодня вы отдали за меня ваши голоса, а за каждым из вас стоят конкретные люди со своими проблемами и надеждами, которые нам вместе необходимо оправдать.

Для достижения этой высокой цели Президентом России сформулирована главная задача: мы должны сделать современной нашу страну, а значит - и самих себя. Путь к этому может быть лишь один: это напряженная работа каждого из нас, а также новые идеи. Но также я хочу сказать, что ещё одно непреложное условие для ее решения - общественное согласие, о котором говорил Владимир Александрович.

Согласие не достигается революционным путем, а только эволюционным. На мой взгляд, очень важно не растерять то, что заложено, и, сохраняя преемственность, идти дальше. Я считаю, что сегодня в республике сформирован кадровый потенциал, команда опытных управленцев, но необходимо придать этой команде импульс для дальнейшего развития. При этом должны быть созданы условия для прихода во власть новых людей с новыми идеями.

Владимир Александрович, я хочу и Вас, в первую очередь, поблагодарить за оказанное мне в свое время доверие. В течение всех восьми лет своего руководства республикой Вы давали возможность проявиться и с точки зрения профессиональных способностей, и с точки зрения личных качеств. Надеюсь, что и в дальнейшем мы продолжим совместную работу на благо республики и страны.

Дорогие друзья! Нам вместе многое предстоит сделать, и мне необходима поддержка каждого из вас. Только в этом случае мы сможем рассчитывать на достижение заявленных целей.

Спасибо.

Источник.

Видео (вне блога).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Добавить комментарий (доступ свободный):