Из отчета главы Республики Коми Вячеслава Гайзера об итогах деятельности Правительства в 2011 году, об основных направлениях работы на 2012 год:
"Думаю, что сегодня никто не может упрекнуть меня лично и Правительство в целом в отсутствии стремления к информационной открытости, взаимодействию со всеми институтами гражданского общества, и просто с жителями республики".
Стремление к информационной открытости безусловно позитивный момент, но оно должно обрести наконец работающие информационные инструменты:
1. Приглашаем Правительство Республики Коми и депутатов всех уровней присоединиться к тестированию сервисов федеральной системы «Открытое правительство».
2. Необходимо возобновить работу рабочей группы по реформированию официального портала Республики Коми и довести проект до логического конца. Особенно в части внедрения сервисов прямого взаимодействия граждан и власти.
3. Необходимо определить источники финансирования реформирования официального сайта Общественной палаты Республики Коми, для внедрения интернет-инструментария прямой связи с гражданами (онлайн-конференции, дежурства по палате, он-лайн заседания комиссий палаты, блоги членов Общественной палат, интеграция с социальными сетями и пр.) и обеспечить его интеграцию с интернет-сервисом создаваемого Общественного телевидения Республики Коми.
Политическая воля и готовность руководства Республики Коми к информационной открытости, вооруженные современным инструментарием позволят сделать первые реальные шаги к созданию и внедрению регионального сегмента системы «Открытое правительство».
"Мысленное - Возможное - Реальное"!?
ОтветитьУдалитьп о н я т и я:
а){=} - Тождественны
б){>?} - " ПРОПАСТЬ"
Теоретических и философских моделей уже создано много. Меня больше интересует начало практической деятельности )
ОтветитьУдалитьДеятельность гос. органов достаточно жестко регламентирована. Потенциал активности интернет-пользователей региона так же поддается объективной оценке. Попытка их логически переосмыслить зачастую приводит к потерянному году практической реализации проекта.